- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
- копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Напоминаем, что страховка не покрывает моральный вред, упущенную выгоду и юридические услуги. В случае, если выплаченного страхового возмещения будет недостаточно для покрытия убытков. Для получения компенсации морального вреда и прочих убытков, необходимо обращаться к туроператору с претензией. В случае, если Ваша претензия осталась без удовлетворения, необходимо обратиться в суд.
Клуб защит прав туриста окажет бесплатную юридическую помощь в судебном разбирательстве. Объем и порядок оказания бесплатной юридической помощи определяется положением о бесплатной юридической помощи Клуба защиты прав туриста.
Шаблоны всех необходимых для получения компенсации документов вы найдете у нас на сайте.