×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42

Туристам, пострадавшим от действий компании Акрис.

В связи с приостановкой деятельности компанией Акрис, Клуб защиты прав туриста напоминает порядок необходимых действий потребителей, для получения компенсационных выплат.

 

Так, для получения страховой выплаты в страховую компанию необходимо представить требование о выплате страхового возмещения;

К требованию необходимо приложить:

 

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

- копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);

- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.

                Напоминаем, что страховка не покрывает моральный вред, упущенную выгоду и юридические услуги. В случае, если выплаченного страхового возмещения будет недостаточно для покрытия убытков.  Для получения компенсации морального вреда и прочих убытков, необходимо обращаться к туроператору с претензией. В случае, если Ваша претензия осталась без удовлетворения, необходимо обратиться в суд.

Клуб защит прав туриста окажет бесплатную юридическую помощь в судебном разбирательстве. Объем и порядок оказания бесплатной юридической помощи определяется положением о бесплатной юридической помощи Клуба защиты прав туриста.

            Шаблоны всех необходимых для получения компенсации документов вы найдете у нас на сайте.

 


Please publish modules in offcanvas position.