Эта история началась еще весной прошлого года, когда Клуб защиты прав туриста обратился в Федеральную антимонопольную службу г. Москвы с заявлением о привлечении группы российских туроператоров к административной ответственности за несоблюдение законодательства о рекламе.
«В рамках осуществления своей уставной деятельности, нами проводился мониторинг интернет сайтов нескольких российских туроператоров – поясняет Коробков Фёдор, исполнительный директор Клуба защиты прав туриста, - Основанием для обращения в ФАС послужило то обстоятельство, что цены на сайтах туроператоров были указаны в иностранной валюте и у.е., что прямо нарушает действующее законодательство о рекламе».
По результатам проверки, проведенной ФАС, группа турфирм была привлечена к административной ответственности в виде штрафов.
Руководство ООО «Асент Трэвел Инт» не согласилось с позицией антимонопольной службы и обратилось в арбитражный суд.
По мнению Федора Коробкова, решение суда подтвердило законность претензий антимонопольщиков и Клуба защиты прав туриста к туроператорам: «Мы и в дальнейшем планируем проводить подобные мониторинги и в случае выявления аналогичных проблем, информировать об этом антимонопольный орган».
Но точку в этом деле ставить еще рано, ведь у Истца, ООО «Асент Трэвел Инт», есть право обжаловать решение арбитражного суда в апелляционной инстанции.
С Решением суда можно ознакомиться здесь.