Исследование отражает особенности туристического сектора отдельных стран и регионов, глобальные тенденции в области туризма, экономические перспективы стран, наиболее популярные методы планирования путешествий и бронирования, а также наиболее распространённые предпочтения туристов. Судя по опросу, наиболее пессимистично перспективы своего бизнеса в 2013 году оценивают представители европейской гостиничной индустрии. И это при том, что более 40% путешественников европейцев намерены увеличить бюджет своих поездок в этом году. По сравнению с коллегами из других регионов, наиболее мрачно перспективы своего бизнеса оценили представители европейской гостиничной индустрии. Лишь около 20% респондентов в текущем году планируют увеличить численность персонала. А наибольшее количество вакансий предложит гостиничная индустрия азиатских стран, где более 30% респондентов из Азии планируют увеличение численности персонала. Для сравнения в Европе лишь 12% респондентов готовы открыть дополнительные вакансии. Однако, европейская гостиничная индустрия демонстрирует готовность к наименьшему повышению тарифов на размещение в 2013 году. В этом году повысить цены планируют только 32% опрошенных.