×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42

Замена отеля Турфирмой

Бывает так: выбрал отель, забронировал тур, оплатил все заранее, приехал и отдыхаешь. Хорошо отдыхаешь. Прост отлично. Но у туристов, которые обращаются к нам за юридической помощью,  обычно случается иначе. Приехал на отдых, а селят тебя не в долгожданный отель, выбранный тобой  еще год назад, а в какой-то совершенно другой,  о котором ты знать не знал, а как узнал и отзывы в интернете почитал, так и отдыхать перехотел.  Иными словами: замена отеля.

 

Замена отеля – она из наиболее частых категорий жалоб,  с которыми к нам обращаются туристы.  

Причины замены отеля могут быть абсолютно разными, вот некоторые из них:

- отель продал мест больше, чем может разместить гостей;

- туроператор продал мест больше, чем было выкуплено в отеле;

- туроператор изначально не планировал селить вас в выбраны отель, но продал Вас его потому, что этот отель лучше продается. А переселят Вас  в тот отель, который продается хуже;

- турагент не успел забронировать выбранный Вами  отель, и дабы не терять клиента, выпил что выкупил;

- турагент не мог забронировать выбранный Вами отель, потому что свободных мест там давно нет, но заработать хочется и …

- произошла ошибка: названия отелей похожи и Вы с турагентом не правильно друг друга поняли.

Отель – это основная часть Вашего отдыха . Замена отеля – большая неприятность.

Что же делать в подобной ситуации?

Вариантов ваших действий при замене отеля может быть несколько, и прежде всего это зависит от того, когда вы узнали о замене.  

  1. Заблаговременно. О том, что отель будет другим, Вам сообщили за несколько месяцев до начала путешествия.

Почитайте информацию об отеле, который Вам предлагают в качестве альтернативы. Если замена достойная, то боятся нечего. Если же предложенная замена отеля Вас не устраивает, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств за тур. Возврат денег будет происходить без каких либо удержаний. Корме того, в случае, если Вы сможете купить аналогичный тур у другого туроператора, но по более высокой цене, Вы вправе требовать от турфирмы возмещения разницы в цене.

  1. По общему правилу, документы, необходимы для совершения путешествия, турфирма обязана выдать не позднее чем за 24 часа до начала поездки (если иной, более поздний срок не оговорен сторонами). На практике довольно часто бывает так, что турист только в аэропорту при получении ваучера узнает, что отель поменялся. В данном случае, времени на поиск каких-либо иных вариантов размещения уже нет. Вы также можете согласиться на  предложенную замену либо отказаться от поездки. В случае, если предложенная замена по качеству уступает первоначальному варианту, вы вправе требовать соразмерного уменьшения покупной цены тура. Как ее определить? Обычно в подобных случаях помогают сайты бронирования. Посчитать цену можно с их помощью . Также вы можете воспользоваться Франкфурскими таблицами. 
  2. О замене отеля вы узнали на пороге гостиницы, бывает и такое, и предложенный вариант Вас абсолютно не устраивает, а турфирма отказывается селить вас в другую гостиницу. Если у вас есть свободные деньги, вы вправе самостоятельно выбрать подходящий вам отель, либо совсем отказаться от отдыха и вернуться домой,  а по возвращению требовать от турфирмы возмещения убытков.  

 

 

Что же делать , что бы избежать подобных ситуаций? Как обезопасить себя от замены отеля.

  1. Внимательно читать договор. Некоторые турфирмы, оставляют для себя лазейки и заранее предусматривают возможность замены отеля. Хотя данный пункт договора является не законным, но само наличие такой возможности в тексте соглашения уже наталкивает на определенные мыли. Кроме того, суды, принимая решения, руководствуются тем, что подписывая подобного рода сделку, вы отдавали себе отчет и внутренне соглашались с подобной возможностью. Поэтому, когда в договоре вы наткнетесь на условия о замене отеля, требуйте его исключения.
  2. Покупайте туры только в знакомых вам фирмах , с репутацией, чьими услугами уже пользовались Вы или Ваши знакомые. Если во всем интернете этот отель стоит в стопе, а у кого-то он продается, да еще и с дисконтом, это повод задуматься о надежности данной фирмы.
  3. Читайте отзывы о туроператорах в интернете: и не пользуйтесь услугами тех турфирм, о ком точно известно, что они  практикуют замену отелей. Изучайте жалобы туристов у нас на сайте.

 

Если вы столкнулись с заменой отеля, то следует обратиться с претензией к туроператору.  А в случае отказа удовлетворять ваши требования, необходимо обращаться в суд. О том, как писать претензию и исковое заявление, вы можете прочитать у нас на сайте.

 

В случае, если Вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь в Клуб защиты прав  туриста. Мы имеем огромный опыт решения подобных проблем. 

Другие материалы в этой категории: « Отказ в визе Индия усиливает визовый режим »

Please publish modules in offcanvas position.