×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 62

Пробки на дорогах – дело привычное, пробки в метро – перед праздниками стандартны.

Все уже привыкли, что перед новым годом случается транспортный

Не для всех новогодние каникулы были радостными и приятными, некоторые путешественники остались не только без желанного, 

а главное, запланированного и заблаговременно оплаченного отпуска, но  и без денег, на него потраченных. 

«Отпуск кончился - какое счастье! Эти две недели мучений... Чего только не пришлось натерпеться... Мало того, что документы выдали за 3 часа до посадки в самолет, так еще при регистрации выяснилось, что свободных места в самолете больше нет! Мы смогли вылететь только через два дня. Естественно, по прилету нас никто не встречал. Заказанный отель оказался не забронированным, и нам пришлось за свой счет селиться в другую гостиницу. Ждать два дня, пока представители туроператора и принимающей стороны разберутся между собой и решат нашу проблему. Вместо питании “All inclusive”, было предоставлено “BB”. На экскурсию нас не повезли…»

Довольно распространенная запись в нашей жалобной книге

Чтобы лишний раз не повторяться, мы разместили у себя на сайте приблизительную схему воздействия на турфирму с целью получения компенсации за испорченный отдых – краткую инструкцию по ведению боя.

Please publish modules in offcanvas position.