Пробки на дорогах – дело привычное, пробки в метро – перед праздниками стандартны.
Все уже привыкли, что перед новым годом случается транспортный
Не для всех новогодние каникулы были радостными и приятными, некоторые путешественники остались не только без желанного,
а главное, запланированного и заблаговременно оплаченного отпуска, но и без денег, на него потраченных.
«Отпуск кончился - какое счастье! Эти две недели мучений... Чего только не пришлось натерпеться... Мало того, что документы выдали за 3 часа до посадки в самолет, так еще при регистрации выяснилось, что свободных места в самолете больше нет! Мы смогли вылететь только через два дня. Естественно, по прилету нас никто не встречал. Заказанный отель оказался не забронированным, и нам пришлось за свой счет селиться в другую гостиницу. Ждать два дня, пока представители туроператора и принимающей стороны разберутся между собой и решат нашу проблему. Вместо питании “All inclusive”, было предоставлено “BB”. На экскурсию нас не повезли…»
Довольно распространенная запись в нашей жалобной книге
Чтобы лишний раз не повторяться, мы разместили у себя на сайте приблизительную схему воздействия на турфирму с целью получения компенсации за испорченный отдых – краткую инструкцию по ведению боя.
Мне позвонил мой турагент и сказал, что необходимо произвести доплату. Вроде как повысились топливные сборы. Что бы это могло значить. Правомерно ли это?
С конца ноября 2008 года на туристическом рынке России сложилась ситуация, при которой нарушаются законные права потребителей туристского продукта. Практически все туроператоры, работающие в области выездного туризма, требуют произвести доплату к стоимости реализованного агентствами по их поручению туристского продукта. Размер доплаты, в зависимости от туроператора и направления, составляет от 40 до 115 долларов США за каждого туриста.
Если вам не удалось решить проблему в претензионном порядке, то возникает вопрос: «что делать теперь, как вернуть деньги за испорченный отдых?» В этом случае необходимо обратиться с исковым заявлением в суд. Вот вам несколько советов как написать исковое заявление к турфирме.
К кому подавать?
Не играет роли, какого характера спор у вас возник:
Как и куда подать жалобу на турагентство за плохое качество услуг в период отдыха. Подскажите форму жалобы и как она оформляется. Слышал, что судиться с турфирмами бесполезно, долго и вообще пустая трата времени. Платить деньги за услуги адвоката не хочется, т.к. это двойное «попадалово». Адвокаты берут деньги за сам процесс, а не за результат.
На что следует обращать внимание при заключении договора купли-продажи туристского продукта?
- на улыбку менеджера :)
Итак, даты отпуска согласованы, агентство выбрано, с отелем определились… Остались формальности – автограф. Если в повседневной жизни вам редко приходится подписывать бумаги – есть соблазн, важно подняв руку, подмахнуть любую бумажонку. Но Клуб защиты прав туриста советует, прежде чем оставить красивый росчерк пера, все-же потратить 10 минут, изучая предложенный документ, чем в будущем влезть в долги к оператору сотовой связи, переругиваясь с менеджером турфирмы.
Внимание: наша Шпаргалка для туриста!