Жалобы туристов

Культ-туризм
Пегас-туристик
23 ноября 2012 года между мной и ООО «Культ-туризм» был заключен договор на оказание туристических услуг, в котором были прописаны даты тура – 12.12.12-24.12.12. .Вылет должен был состояться 12.12.12 в 00.50, но по непонятным мне причинам вылет перенесли на 12.12.12 на 07.00 утра, после вылет перенесли на 12.12.12 на 12.30, после вылет перенесли на 13.12.12 на 00.50.13.12.12 в 22.00 я сдала багаж на самолет и проследовала в зал ожидания перед посадкой, но в 00.50 самолет не прилетел. В зале ожидания меня продержали до 13.12.12 до 03.00, не сообщая никакой информации о вылете самолета. 13.12.12 в 03.30 в зал ожидания зашел представитель аэропорта и сообщил, что вылет перенесен на 13.12.12 на 12.30 и что пассажиры должны получить багаж и поехать домой, разместить в здании аэропорта и предоставить паек отказались.13.12.12 в 09.30 утра я была в здании аэровокзала, чтобы зарегистрироваться на рейс, который перенесли на 12.30, но до 13.12.12 до 16.00 в аэропорту не сообщали о вылете рейса.В итоге мой вылет состоялся 13.12.12 в 17.30.В Таиланд я прилетела 14.12.12 в 09.00. При выходе из самолета не встречал ни один гид, гид с табличкой появился лишь после того, как я вышла из здания аэровокзала, который ни слова не говорил по-русски. Меня посадили в автобус и везли на протяжении четырех часов, после этого пересадили на паром и везли еще на протяжении двух часов, при этом за все время пути не предложив паек.В итоге в отель CHABA CABBANA BEACH RESORT 4* я попала 14.12.12 в 20.00, без встречи и сопровождения русскоязычного гида с трудом заселилась в отель. Хотелось бы уточнить, что когда я заключала договор с агентством было оговорено, что в Таиланде в отеле я окажусь около 16.00 12.12.12.Гид появился в отеле лишь 15.12.12 в 17.00, при этом он сообщил лишь информацию о времени уезда из отеля, ни предложил бесплатной обзорной экскурсии и ни одной платной. Мне не была предоставлена программа туристического продукта, что входит в условия договора, турагентство не передало мне в срок необходимые документы для организации путешествия, мне 3 раза приходилось самой приезжать в офис туристической фирмы и брать исправленные ваучеры, так как время вылета постоянно переносилось, мне не были предоставлены необходимые материалы для ознакомления со страной (каталоги, проспекты), не была предоставлена программа пребывания в распечатанном виде, маршрут и условия путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания и питания, о наличии гида, гида-перевозчика, гида-инструктора, а также дополнительных услугах. Также я не была проинформирована о возможностях заражения опасными болезнями и инфекциями. По условиям договора все время пребывания я должна была находиться в отеле CHABA CABBANA BEACH RESORT 4*, однако 21.12.12 меня ждало путешествие на остров Пхукет, на котором я жила оставшееся время, хотелось бы заметить, что ни одного русскоговорящего гида на острове Пхукет не было, никто меня не встретил и не сопроводил в отель, мне пришлось самой искать трансфер, который едет в мой отель. На острове Пхукет также мне не была предложена ни одна экскурсия. Очень важным обстоятельством является еще и то, что в отеле на острове Пхукет при заселении необходимо было оставить в залог 100$ до конца пребывания в Таиланде, об этом меня никто не предупредил.Вернуться в г.Ростов-на-Дону я должна была 24.12.12 в 23.50 и заказала такси на соответствующее время, однако уже при взлете самолета нам сообщили, что в Ростове-на-Дону мы будем лишь в 25.12.12 в 01.30. По прилету в аэропорт г.Ростов-на-Дону выдачу багажа задержали до 25.12.12 до 04.00Согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.

Please publish modules in offcanvas position.