С момента запрета полетов в Египет, на телефон горячей линии Клуба защиты прав туриста поступило более 300 обращений туристов. Типичные проблемы, с которыми столкнулись потребители, следующие:

Вопрос: Туроператор предлагает заменить направление на Турцию или Кипр, но там холодно сейчас. Не должен ли туроператор предоставить больше вариантов выбора?

Ответ: не должен. Туроператор предлагает то, что имеет. Вы вправе отказаться или согласиться.

 

Вопрос: Туроператор говорит, что в случае, если мы откажемся от замены, то на нас будут наложены штрафные санкции и может оказаться что денег мы вообще не получим.

В связи с информацией, опубликованной на официальном сайте 

Туроператора Библио Глобус
  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 08.10.2015 года, Клуб защиты прав туриста считает необходимым и целесообразным сообщить следующее:

В соответствии со ст. 6 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», при подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством РФ.

Всего 767 обращение, из них:

Тема обращения

Кол-во обращений

Жалоба на качество оказания услуг размещения

135

Жалоба на качество услуг перевозки

116

Жалобы на качество иных услуг в составе турпродукта

162

Вопросы заключения/ исполнения/расторжения договора реализации туристского продукта

182

Иные вопросы

172

 

Страница 1 из 133

Please publish modules in offcanvas position.